Специалист по персоналу, делопроизводитель, методист,зам. по учебной работе. секретарь

Зарплата от 10 000 руб.
График Любой
Занятость Полная занятость
Возраст 47 лет
Пол женский
Образование высшее
Опыт работы более 5 лет

Соискатель:
Светлана
89195874976


Рубрика резюме: Другие сферы деятельности

Информация о резюме «Специалист по персоналу, делопроизводитель, методист,зам. по учебной работе. секретарь» (Курган)

Резюме добавлено: 28 марта , обновлено: 18 июня
Актуально до 18 июля

Пожелания к будущей работе: Устроиться на интересную работу с достойной оплатой труда и перспективой карьерного роста.
Должность: Специалист по подбору персонала, делопроизводитель, главный специалист отдела продаж.
Опыт работы:
• СОШ № 45 г. Кургана
август 1988 г. — август 2001г.
Должность: учитель нач. классов;
• Областное управление ДОСААФ России
август 2001г. - май 2005г.
Должность: Зам.начальника учебного центра ДОСААФ России.
Ведение учебного производства, разработка образовательных программ, учебных планов по специальностям, методическая работа, проведение экзаменов, заполнение учебной документации по группам, выписка удостоверений
•  Учебный центрДОСААФ России
август 2002 г.— май 2005г.
Должность: преподаватель по дисциплинам учебного центра ДОСААФ России (по совместительству):
- Психология делового общения;
- Кадровая работа;
-Делопроизводство;
-Правовая подготовка.
Подготовка документов по лицензированию учебного центра, заключение договоров с СЭС и пожарной инспекцией.
• Областное управление ДОСААФ России
январь 2003 г.— май 2005г.
Должность: Начальник учебного центра ДОСААФ России
Должностные обязанности:
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
ведение личных дел сотрудников;
сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
проверка рекомендаций;
разработка должностных инструкций для сотрудников;
поиск кандидатов;
отбор;
проведение собеседований.
• Росгосстрах – Урал, Управление по Курганской области.
май 2005 г. — июнь 2006г.
Должность: Главный специалист отдела розничных продаж
• Областное управление ДОСААФ России
июнь 2006г. — май 2010 г.
Должность: Начальник учебного центра ДОСААФ России
• НОУ «Альянс»
июнь 2011 г. — январь 2012 г.
Должность: Зам. директора по учебной части
• КОСС ДОСААФ России
январь 2012 г. — ноябрь 2012 г.
Должность: Заведующая учебно-методическим центром ДОСААФ России
• ООО «Аспект-Авто»
ноябрь 2012 г. - октябрь 2013 г.
Должность: Зам. директора по учебной части
• ООО ЧОО «Кристалл»
октябрь 2013 г.
Должность: Зам.ген. директора по кадрам
Должностные обязанности:
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
ведение личных дел сотрудников;
сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
проверка рекомендаций;
работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком;
разработка ПВТР, должностных инструкций для сотрудников;
отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;
поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);
отбор (первичный скрининг по телефону);
проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика);
организация и координация собеседований с руководителями.
анализ рынка труда;
поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ, прямой поиск среди работающих специалистов);
отбор (первичный скрининг по телефону).
Проводить планомерную работу по обучению на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
Организовывать проведение аттестации работников организации, определять круг работников, подлежащих повторной аттестации
Образование
-Курганское педагогическое училище. Специальность: учитель начальных классов.1988г.
- Челябинский педагогический государственный университет. Факультет: психологии специальность: педагог-психолог. 2002г.
-Курсы: Секретарь-референт 2004г., охрана труда для руководителей 2013г.; 2016 г.
Профессиональные навыки:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Исчисление общего, непрерывного стажа.
Табель учета рабочего времени.
Личные качества:
Ответственная, легко обучаемая, имею организаторские способности.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point.